Давно известно, что не только зарубежные, но и российские онлайн-ритейлеры, такие как Ozon и Wildberries, активно используют рекомендательные системы на основе искусственного интеллекта, чтобы предлагать клиентам товары, которые им могут понравиться. Эти системы анализируют покупательские предпочтения, историю заказов и поведение пользователей на сайте, для того чтобы дать персонализированные рекомендации, увеличивая тем самым удовлетворенность клиентов и объем продаж.
Используйте и вы алгоритмы машинного обучения для создания персонализированных рекомендаций для каждого клиента. Подобные системы рекомендаций могут значительно улучшить опыт покупателя, предлагая им товары или услуги, которые наиболее соответствуют их интересам. Например, если клиент приобрел костюм, система может автоматически рекомендовать соответствующие аксессуары, такие как галстук или ремень.
Ниже представлено несколько инструментов, которые могут быть использованы для настройки рекомендательных системам:
Amazon Personalize. Это управляемая служба от Amazon Web Services (AWS), которая предоставляет возможность создавать и разворачивать персонализированные рекомендательные системы с применением искусственного интеллекта. Она предоставляет простой интерфейс для построения моделей и интеграции с приложениями.
Microsoft Azure AI Personalizer. Это служба персонализации, предоставляемая Microsoft Azure, которая позволяет разработчикам создавать рекомендательные системы, используя алгоритмы машинного обучения. Она предлагает гибкие инструменты для анализа данных клиентов и предоставления персонализированных рекомендаций.
Google Cloud Recommendations AI. Это служба, предоставляемая Google Cloud, которая позволяет создавать рекомендательные системы с применением искусственного интеллекта. Она обеспечивает интеграцию с различными источниками данных и предлагает мощные алгоритмы для создания персонализированных рекомендаций.
Если вы решите их внедрять, то оставьте комментарий к этому посту в нашем сообществе по этой ссылке, чтобы найти единомышленников и будущих коллег или партнёров, и обменяться опытом.