Во время интервью активно слушайте и задавайте дополнительные вопросы для уточнения информации. Поддерживайте диалог и позволяйте клиентам говорить свободно. Будьте внимательны к их эмоциям и невербальным сигналам. Записывайте ответы или используйте специализированные инструменты для записи и анализа данных.
Данный шаг является очень ответственным и требует специальной практики. Поскольку нужно однвременно учитывать множество моментов, такие, как контроль времени, направление разговора в соответствии с целю интервью, активное слушание, установление доверительного контакта и множество других. Для помощи в этом мы подготовили несколько статей:
- "Как провести эффективное custdev интервью. 10 ключевых вопросов для изучения клиентов" (скоро)
- "Структура проведения custdev интервью" (скоро)
- "Советы по проведению custdev интервью" (скоро)
- "
Вопросы для кастдева".