Здравствуйте! Спасибо, что пришли. Я (Ваше имя), я буду вести интервью. Со мной мои коллега(и), возможно, он (они) тоже зададут свои вопросы, здравствуйте, коллеги. Немного о цели нашей встречи. Мы проводим исследования - чтобы понять, какие задачи решают наши клиенты, с какими проблемами сталкиваются и какие выгоды ищут. И понять, как наша продукция и сервис этому способствует, и что можно улучшить.
Удобно Вам погрузиться в воспоминания, как происходил процесс поиска, выбора и покупки (продукта/услуги)? Наши вопросы составлены так, чтобы обо всём успеть поговорить. Нам нужно с одной стороны, понять, что происходило с момента, когда к Вам пришла идея купить (продукта/услуги) и до момента знакомства с нами. Наши вопросы будут открытыми - это значит, что ответ не всегда будет на поверхности, у Вам будет достаточно времени, чтобы подумать.
Важно ещё раз проговорить, я ничего продавать не буду. Моя задача исключительно исследовательская - это понять, что мы можем делать лучше.
Можно мы включим запись, информация останется только между нами?