Обратитесь к клиенту по имени и укажите, что вы цените его мнение и опыт. Подчеркните, что интервью будет помогать улучшить продукты или услуги компании, и что их мнение имеет решающее значение для вашего бизнеса. Предложите удобную дату и время для интервью, демонстрируя гибкость и готовность прислушаться к их расписанию. Укажите, что интервью будет занимать небольшое количество времени, обычно не более 30-40 минут, чтобы уменьшить барьеры для участия.
Личное приглашение можно отправить по электронной почте или с помощью рассылки в мессенджере. Но по нашему опыту, наиболее эффективным способом является телефонный звонок. Иногда, когда у клиента есть время и желание, эффективным является проведение интервью прямо во время звонка с приглашением. При должном опыте интервьюера такие интервью могут быть максимально эффективными, поскольку клиент находится в моменте и его ответы максимально неподготовлены и правдивы. Главное -
подготовиться.